воскресенье, 28 июня 2015 г.

РАБОЧИЙ СТОЛ


Сегодня решила показать Вам, как устроено мое рабочее место, где я пишу посты, обрабатываю фото, одним словом, творю. 

Стол я покупала в Икее и это была любовь с первого взгляда, так как я фанат сурового тюремного минимализма. Кстати, стул (13) и настольная лампа (1) тоже из  Икеи, и вообще я продала душу этому магазину, так как не знаю, где еще цена и стиль мебели полностью бы удовлетворяли меня финансово и духовно.
Пожалуй, главную полезную функцию на моем столе выполняют два предмета – это ежедневник (3) и ноут (5). Ежедневники я веду, наверное, лет с пятнадцати, и сейчас это стало такой обязательной частью моей жизни – записать дела, идеи, дни рождения родных и друзей, что иногда кажется, что без ежедневника я могу  позабыть что-нибудь очень важное. Ну и лично мне доставляет большое удовольствие расставить галочки рядом с выполненными задачами. Так что если у вас хаос в голове, или вы забывчивы, серьезно, всем советую завести ежедневник – это самый дешевый способ стать эффективнее. Маркеры (8) и стикеры (9)  тоже хорошие помощники для визуальной адаптации на местности.
Для того, чтобы мозг «не засыпал» нужно его кормить (4) и поить (6). Кстати о жидкостях, с недавнего времени я увеличила потребление воды почти в 3 раза и могу поделиться первыми результатами – действительно, спать и есть хочется гораздо меньше, а за эти суперспособности, знаете ли, можно и выпить 2 с лишним литра в день.
Остальные предметы моего рабочего стола отвечают за атмосферу и настроение: свечи (7), журналы (10), книги (12) и котики (2). Ну и, конечно, музыка (11), из-за которой, думаю, страдает моя карма, ведь «пьяный мачо»  Земфиры, так остро необходимый мне в час ночи, это не то, что ждут от порядочной соседки.
Надеюсь, вы подчерпнули парочку идей для своего рабочего места.

Всем отличного настроения, несмотря на погоду!


Комментариев нет:

Отправить комментарий